Мы ценим ваше время и желание быстрее получить удовольствие от нового снаряжения.
Поэтому все заказы, поступившие до 16:00, оплаченые и подтвержденные специалистом по продажам, отгружаются в этот же день.
Заказы, оформленные в государственный праздничный день, отправляем в ближайший рабочий день Новой Почты.

Обращаем внимание

Сроки доставки зависят от вашего региона и выбранного способа доставки.
Доставка действует только в населенные пункты, контролируемые Украинским правительством / администрацией Украины.

Важно!
Возможность примерки не предусмотрена.
Частичный выкуп вещей из заказа невозможен.

У вас есть следующие варианты получить заказ:

Новой Почтой
Все заказы на сумму от 1000 грн мы доставляем бесплатно с учетом наложенного платежа на склад Новой Почты в вашем городе.

Условия доставки:

•   срок доставки 1-5 дней в зависимости от расположения вашего населенного пункта Узнать больше о сроках доставки
•   когда заказ поступит в отделение Новой Почты, вам придет сообщение или позвонит сотрудник компании перевозчика для согласования деталей доставки
•   оплата сертификатом недоступна
•   максимальная сумма оплаты наличными – 49 999 грн

Подъем на этаж:

Подъем габаритных грузов оплачивается отдельно.
Необходимость предоставления услуги и ее расчетную стоимость указывает магазин во время оформления заказа.

Дополнительные условия:

В случае, если подтвержденное в заказе отделение не в состоянии принять груз, мы автоматически перенаправляем его на отделение №1 вашего города. Проверяйте возможности удобного вам отделения заблаговременно.

 

Самовывоз из нашего магазина - Одесса

 

Будем рады вас видеть ❤️

Адрес магазина:
ул. Ришельевская, 25
Мы работаем с 10:00 до 20:00 без выходных, кроме 1 января.

Проложить маршрут?

 

 

Отслеживание заказа

Основной информацией о заказе является предоставленный ему статус, который отображается после входа в аккаунт. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания заказа, которая позволяет перейти на сайт курьерской службы. После комплектации заказа и получения его компанией перевозчиком, заказ отправится на указанный вами адрес. Информация о посылке на сайте компании перевозчика отображается только после регистрации посылки. Если нажать кнопку «Отслеживание посылки» до ее отправления, появится извещение о том, что посылка не найдена.

 

Что делать, если доставлена поврежденная посылка или неподходящий товар?

Быстро решаем проблемы доставки и возвращаем деньги, если товар не соответствует заказанному. Обязательно проверяйте содержимое посылки в присутствии курьера или сотрудника компании перевозчика.
Если вы заметили нехватку товара или его повреждения, не оставляя места доставки или адреса компании перевозчика, сразу заполните с курьером или сотрудником компании протокол о повреждении. В случае получения несоответствующего товара обратитесь к нашему Отдела обслуживания клиентов с помощью контактной формы обратной связи, чата или справочной телефонной службы.

 

У вас есть вопросы?